Для всех постоянных клиентов действует
бесплатная техническая помощь с аккаунтами в инвестиционных компаниях:
- Сменились личные данные (паспорт, место проживания, банковские реквизиты, данные карты и т.д.);
- Необходимо изменить наследников и/или их доли;
- Не получается войти в аккаунт (утерян пароль, технические проблемы);
- Любые действия со счётом (закрыть, открыть дополнительный счет, вывести часть денег, взять каникулы по регулярным платежам и т.д.);
- Инициация новых платежей (внести новый взнос, закрыть часть следующих регулярных платежей и т.д.);
- Смена инвестиционной стратегии в накопительной программе.
Для решения подобных вопросов можно обращаться в любой момент по электронной почте office@nfs-krasavina.ru, по телефонам 7(495)669-17-26, 7(964)644-17-26 или на
WhatsAppТакже, при необходимости, могут предоставляться дополнительные услуги.
Годовое сопровождение
1. Тариф ЛАЙТ — годовой отчет Внимание! Данная услуга актуальна только для типовых стратегий, начиная с 2023 года! Услуги для старых портфелей предоставляются в индивидуальном порядке!В годовом отчете содержится статистика всех вложений инвестора и указана совокупная доходность портфеля с учетом довложений. Таким образом, в годовом отчете ясно можно увидеть, как влияют размер регулярного взноса, комиссии и бонусы программы, а также сам инвестиционный портфель – на конкретный счет в целом. Бывает, что сам портфель, например, за год показал “плюс 10%”. Однако, инвестор за год не вносил взносы, брал каникулы или снижал размер взноса – и на его счету может получиться совсем другая реальная доходность с разницей в несколько процентов. Именно поэтому, годовой отчет помогает показать эффективность и влияние тех или иных действий самого инвестора на конечную доходность инвестиций.
Годовой отчет высылается в январе (при наличии постоянного сопровождения) или в течение 2-х недель после оплаты в любом ином месяце – как разовая услуга.
Стоимость услуги – 2 000р.