Для всех постоянных клиентов действует
бесплатная техническая помощь с аккаунтами в инвестиционных компаниях:
- Сменились личные данные (паспорт, место проживания и т.д.);
- Необходимо изменить наследников и/или их доли;
- Не получается войти в аккаунт (утерян пароль, технические проблемы);
- Любые действия со счётом (закрыть, открыть дополнительный счет, вывести часть денег и т.д.);
- Внесение новых взносов;
- Смена инвестиционной стратегии в программе.
Для решения подобных вопросов можно обращаться в любой момент по электронной почте office@nfs-krasavina.ru, по телефонам 7(495)669-17-26, 7(964)644-17-26 или на
WhatsAppТакже, при необходимости, могут предоставляться дополнительные услуги.
Годовое сопровождение
1. Тариф ЛАЙТ — годовой отчет В годовом отчете содержится статистика всех вложений инвестора и указана реальная доходность портфеля с учетом комиссий и довложений. Например, стратегия за год показала “плюс 10%”. Однако, когда инвестор пытается посчитать просто: на начало года было «столько-то», а на конец — «столько-то», то появляются расхождения. С чем они могут быть связаны?
- снялись комиссии самого инвестиционного посредника;
- снялись комиссии управляющих стратегией;
- инвестор внес новый взнос, на который не успел начислиться доход;
- и т.д.
Именно поэтому, годовой отчет помогает отследить все действия с инвестициями и показать реальную доходность на счете.
Годовой отчет высылается в январе (при наличии постоянного сопровождения) или в течение 2-х недель после оплаты в любом ином месяце – как разовая услуга.
Стоимость услуги – 10 000р.