ВЫВОД. В природе не существует так называемого «идеального магазина для инвестиций», потому что логично, что для каждого потребителя – свое понятие «идеального».
Если провести аналогию, то кто-то яблоки покупает:
- На рынке, потому что там дешево и можно поторговаться;
- В «Ашане», раз в неделю закупаясь по полной программе;
- В ближайшем рядом с домом в магазине, чтобы по дороге домой заскочить туда заскочить;
- В Яндекс.Лавке, потому что за «ковидное» время сформировалась привычка заказывать все продукты с доставкой на дом;
- В «Азбуке вкуса», потому что там гарантированное качество и услужливый персонал;
- Не покупает вообще, потому что за него это делает личный повар/помощница по хозяйству. В этом случае выбор магазина будет зависеть от других людей.
- И т.д.
Аналогично – и в инвестициях!